|
Свежий ГЛАС Ромео и Джульетта. В Вероне, где встречают нас событья... есть две группировки, воюющие между собой, по-нашему и по-итальянски – это мафия. У главы одной из группировок есть сын – Ромео, который влюблён до безумства в девушку Розалину (жаль, что этого не знает сама Розалина). Этому сынку, между прочим, 16 лет. Период полового созревания и все вытекающие отсюда последствия. У главы другой группировки есть дочка – Джульетта (кстати, 14 лет). Отец Джульетты собирается отдать её замуж за "нового итальянца", и тем самым поправить своё пошатнувшееся финансовое положение. Дочка, в принципе, не против. Её папаша устраивает корпоративную вечеринку, где собираются объявить о помолвке. Хулиганистый подросток Ромео после одной из разборок семьи с оппонентами, собирается "поприкалываться" и едет на эту вечеринку к своим врагам. Его не узнают, так как он прячет своё прыщавое лицо под маской (подчёркиваю, Ромео 16 лет!). В доме врагов он увидел соблазнительную малолетку Джульетту и решает охмурить её, благо Розалина находится неизвестно где, а гормоны играют, и вообще, на улице весна, коты орут и всё такое... Обольщение проходит удачно (Шекспир умалчивает пикантные подробности). В общем, разгорелась любовь-морковь, но есть маленькое препятствие, они узнали, что их семьи не в ладах. Экстрим ещё тот... Скейтов тогда не было, маунтбайки ещё не изобрели, а банджи и бейс-прыжки были запрещены в виду отсутствия высотных зданий. Пришлось довольствоваться малым и вырабатывать адреналин путём запретной любви. Вроде всё не плохо, влюблённые подростки даже успели обвенчаться при помощи монаха (ещё тот тип, приторговывал наркотиками растительного происхождения, которые сам и делал). Но время идёт, гормоны играют. А тут на зло происходит обострение между семьями, не обходиться без жертв. Дети понимают, что долго сохранить в тайне брачный союз не удаcтся, тем более, что Джулька успела разболтать всё своей нянечке. Девушка решает пойти на хитрость – она уговорила монаха продать наркотическое вещество, которое вызывает состояние, подобное клинической смерти. Предупредить об этом плане Ромео почему-то забыли и он в шоке наблюдает мёртвое тело любимой. У парня состояние аффекта и удачная попытка суицида на фоне несчастной любви и, плюс к тому, смерть друга от рук недоброжелателей. Выйдя из Нирваны, Джульетта наблюдает непонятную картину – любимый валяется рядом, явно неживой. У неё истероидная реакция, возможно последствие влияния наркотиков. Вследствие чего – суицид. Итог – два трупа на полу, родственники рыдают в тряпочку. Эпилог: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте". Ну не знаю, может для Шекспира это было трагедией, а сейчас достаточно посмотреть "Криминал" или "Службу спасения", чтобы убедиться в банально-пошлой трактовке Шекспиром версии самоубийств двух подростков. А вы говорите любовь... Обсудить в форуме. |